История

НАЗВАНИЕ БРЕНДА - НИКАКИХ КОСТЕЙ

НАЗВАНИЕ БРЕНДА - НИКАКИХ КОСТЕЙ
Никаких костей.
Хоть Хорхе Видаль и заигрывал с образом черепа на своих первых моделях лыжероллеров, слово Bonés, которым назван бренд — произошло от имени той самой горы Sierra de Bonés у подножья Пиренеев, где пролегает единственная в Испании биатлонная и лыжероллерная трасса, вероятно, самая южная в Европе, а также маршруты для шоссейных велогонок, MTB и трейлраннинга.

Здесь расположена одна из ключевых военных горных школ страны, отсюда вышли многие испанские олимпийцы-биатлонисты и представители других дисциплин. Поэтому естественно, что профессиональная и технологичная мультиспортивная компания взяла начало именно в этой области.

Кататься в Уэске, где живёт Хорхе, приходится больше на роликовых лыжах, чем на беговых. Короткие сезон и световой день, минимум снега и часовая дорога до склона не позволяют вдоволь заниматься никому, кроме счастливчиков из небольших городков у самых трасс. Остальные тренируются по выходным, а в будни «обречены» на лыжероллеры.

Хорхе решил создать дерзкий инвентарь, который бы зарядил нетерпеливых лыжников свежей энергией драйва и бунта: яркий, технологичный, прочный, лёгкий, да и просто улётный — не такой, как традиционные и слишком серьёзные марки.

Идея Bonés Sports — в доступных спортивных товарах, которые превосходят ожидания профессиональных спортсменов, главным образом — молодых. Хорхе с самого начала вёл прямой диалог с профи и всё время дорабатывал изделия. Так появились алюминиевые и карбоновые роллеры, а ещё — палки, очки, ботинки и другая экипировка.

Rock and rollerski — первый слоган компании — отлично говорит сам за себя.
НАЗВАНИЕ БРЕНДА - НИКАКИХ КОСТЕЙ

 Вернуться к истории