Первой задачей Хорхе в 2013 году — было хотя бы создать что-то функциональное. У тогдашних его моделей не было даже крыльев, ведь дождей на южной Сьерра де Бонес почти нет. А сами роллеры были чёрными, потому что такая краска — самая дешёвая для алюминия. Затем мало-помалу стали вырисовываться рабочие версии.
Базовые модели автор назвал Mamut — для классического хода, и Goliath — для конькового. А композитную деревянную модель — Вудпекером: по мнению Хорхе, они получились такими же чумовыми, как персонаж студии Уорнер.
Затем последовал первый Raptor, а после — версии из стекловолокна и ламинированной древесины Skimo A15 и Skimo S16. В 2016 году вышли модели с карбоновым покрытием, а в 2019 — прокачанная линейка алюминиевых роллеров Ultron — она в активе Bonés и сегодня. И неспроста.
В основе названия Ultron — легенда о фразе Non plus ultra, которая была высечена на Геркулесовых столпах — вымышленных гигантских колоннах с двух сторон Гибралтарского пролива, на скалах Пиринейского полуострова и Северной Африки. Пролив соединяет Средиземное море с Атлантическим океаном, а надпись эта указывала античным европейским мореплавателям, что за столпами ничего нет. Когда испанцы преодолели этот рубеж, то поместили на свой герб фразу Plus ultra, избавив прежнюю от ограничений.
Так и Bonés — преодолевает всё новые барьеры и достигает супер-высот в качестве, драйве и победах. Всё будет Ultra!